Будьте бдительны: не сообщайте свои данные мошенникам

Дата публикации

 Госуслуги надёжно защищены. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные, будьте внимательны.

 1. Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код). 

2. Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями 

🔹 Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые vk.cc/cvGO3p страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию 

🔹 Внимательно изучайте адрес страницы, на которой вводите данные. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru 

 3. Защитите свой аккаунт на Госуслугах 

🔹 Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте 

🔹 Подключите двухфакторную аутентификацию, если её у вас ещё нет. Это повышает безопасность данных. На Госуслугах её уже используют 80 млн человек, это 70% пользователей портала 

Три варианта защиты:

✔ код из СМС 

✔ одноразовый код из специального приложения (ТОТР)

 ✔ вход по биометрии Вы можете использовать любой из этих вариантов. 

❗ Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты ❗